Профессиональные навыки и знания |
Должность- Бухгалтер магазина
Основные обязанности:
• Первичная документация
• Работа с товаром в торговом зале (выкладка, сроки годности, возвраты)
• Проведение локальных и полных инвентаризаций
• Работа денежной наличностью (Главная касса)
Должность – Заместитель управляющего магазином
• Осуществление руководства и координации работы персонала магазина.
• (в подчинении 30чел).
• Комплектация штата магазина
• Контроль процесса товародвижения (заказ, приемка товара)
• Организация работы с товаром (выкладка, сроки годности, возвраты)
• Организация и проведение локальных и полных инвентаризаций.
• Ведение кассовой отчетности (Главная касса), банковской инкассации, работа сопроводительными документами на товар
• Контроль документооборота, ведение отчетности, табеля учета рабочего времени.
Знание и навыки:
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, E-mail, Internet, знание оргтехники
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность,
легкообучаемость, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость.
|