Опыт работы |
АКДЮЦ, центр раннего развития «Малышок», должность - педагог-психолог 2006 – 2008.
Должностные обязанности: Консультирование по вопросам детско-родительских отношений, психодиагностика познавательной, эмоциональной сферы детей и диагностика готовности к школе. Коррекция эмоциональной и поведенческой сфер детей. Проведение развивающих занятий с детьми. Проведение тренингов для педагогов. Опыт работы с детьми с СДВГ.
«Центр развития человека» Степурко А.В., тренер 2010-2011.
Должностные обязанности: Проведение авторских тренингов личностного роста для женщин: «Мир женщины», «Женская сила – чудо сотворения: сила стихии воды», «Лунное планирование», «Женщина Огонь». Танцевально-двигательные тренинги: «Танец внутреннего ребенка», «Восточная сказка». Выездной авторский тренинг-семинар «Пробуждение». Тренинг «Общения», «Семейный игровой тренинг для детей и родителей», «Тренинг личности дошкольника» и т.д.
ГУЗАКНД, детско-подростковое отделение № 2 «Родник», должность - клинический психолог 2011.
Должностные обязанности:
психодиагностика личности, интеллекта (патопсихологическое исследование) подростков (14-17 лет). Профилактика ведения здорового образа жизни и вреда от употребления ПАВ у подростков. Психологическое консультирование созависимых (родители, близкие родственники подростков). Психологическая коррекция эмоциональной сферы, личностных структур, поведения, детско-родительских отношений. Проведение тренингов и семинаров. Ведение отчетной документации. Проведение профилактических мероприятий на базе школ и ПТУ.
Вдохновение, территориальный центр социальной помощи семье и детям центрального района, психолог 2012.
Должностные обязанности: Социально-психологическая адаптация семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Индивидуальное психологическое консультирование и адаптация инвалидов (детей и взрослых). Психологическая коррекция. Ведение групп психологической разгрузки.
МПСИ, должность - преподаватель психологии 2008-2012.
Должностные обязанности: Проведение лекций-практикумов по курсу общей психологии (познавательные процессы и их диагностика), психологии общения (тренинг коммуникативной компетентности), гендерной психологии (психология гендерных различий), основы социально-психологического тренинга.
КГБУЗ Родильный дом № 2. Женская консультация №2., клинический психолог, (совмещение: специалист по социальной работе) 2012 – 2013.
Должностные обязанности: Социально-психологическое сопровождение беременных женщин оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Помощь в адаптации. Консультирование по вопросам получения социальных пособий для матери и ребенка, участия в различных социальных программах по улучшению жилья. Контроль неблагополучных беременных женщин (несовершеннолетние беременные, ВИЧ-инфицированные, беременные подвергающиеся насилию в семье). Психологическое доабортное консультирование. Подготовка к родам индивидуальная и супружеская. Психологическое сопровождение женщин оказавшихся в психотравмирующей ситуации (перинатальные потери, экстренное кесарево).
Центр детской психологии «Каритас». Клинический психолог с марта 2013 (совмещение).
Должностные обязанности: Психодиагностика и коррекция познавательных процессов, интеллекта, эмоционально-волевой сферы детей ( от 3 до 11 лет). Диагностика готовности к школе. Семейное и детско-родительское консультирование. Коррекция детско-родительских взаимоотношений.
Частная практика с 2004 года по сегодняшний день 2014года.
Профессиональная деятельность:
• Танцевально-двигательный тренинг («мужчина – женщина», «саморегуляция»).
• Вокало- и звукотерапия, тренинг «Мастерская звука».
• Тренинг «Мир женщины», «Пробуждение».
• Тренинг личностного роста «Маски».
• Тренинг коммуникативной компетентности.
• Подготовка к родам тренинг «Я-мама».
• Индивидуальное консультирование.
• Аромадиагностика и ароматерапия.
• Консультирование по вопросам детско-родительских и супружеских отношений.
• Звукорезонансная терапия тибетскими поющими чашами
• Вокалотерапия |
Профессиональные навыки и знания |
Владею навыками психологического консультирования: индивидуального; семейных; детско-родительских отношений. Психодиагностическим инструментарием. РАзличными спихологическими техниками и знаниями преобретенными в процессе обучения и профессиональной практики. Имею опыт в проведении различных тренингов личностного роста, женских тренингов и коммуникативных. В работе предпочитаю использовать эклектический подход. В своей работе тяготею к проективным методикам и использованию творчества, в частности работа с телом через танец и голос, а также музыкальные инструменты. |
Дополнительные сведения |
Курсы:
2000 -2003 – школа дальнейшего энергоинформационного развития V ступеней.
2002 — 2003 — «Цветок Жизни» Меркаба: построение тела света, мужское — женскоеи т.д.
2002 — 2003 — центр «Иту-Тай», практики шаманов сибирской традиции.
2010 – академия частной жизни Ларисы Ренар.
2011 - музыка-терапия
2002 – 2005 – обучение методу визуализации и релаксации, практика медитации (динамической медитации), техники НЛП.
С 2002 – 2004. Организатор и ведущий детского клуба на базе школы ДЭИР
С 2009 – 2010. Председатель студенческого психологического клуба «Феникс» на базе Московского Психолого-Социального Института.
2013 - тренинг «Школы природного голоса» мастер-класс «Возрождение природного голоса»
2013 -2014 – посещение семинара Кпранова А.В. «33»
2014 – обучение в школе «Колыбель Души»:
Секреты здорового позвоночника
Занятие по звукотерапии: Целение звуком поющих чаш
Секреты дыхания гималайских йогов для омоложения и долголетия
Обучающий курс: целение звуком поющих чаш
Гималайская система оздоровительных практик: Основы здоровья и долголетия |